70-летие Победы в ВОВ

Инстаграм: gbu_red

Новости и события

Раббиль уль авваль

нояб 19, 2018 56
Сегодня в ГБУ"РЭД" у заведующей дневным стационара Хачукаевой Раисы Алиевны прочитали мовлид в…

Территориальное деление Чеченской Республики

нояб 16, 2018 52
Территориальное деление Чеченской Республики

Всемирный день борьбы с диабетом

нояб 14, 2018 53
Всемирный день борьбы с диабетом отмечаемый ежегодно 14 ноября, был введен в 1991 году…

Положение о «телефоне доверия»

Положение о «телефоне доверия»

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в ГБУ «РЭД» (далее - Учреждение).
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.


3. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
4. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным работником Учреждения.
5. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации сотрудником Учреждения в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" Учреждения  и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
7. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
8. Сотрудники Учреждения, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
9. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по "телефону доверия", без их согласия не допускается.